Пилоты программы развития российского автоспорта SMP Racing Егор Оруджев и Матевос Исаакян одержали безоговорочную победу на прототипе Dallara на 4-м этапе Европейской серии Ле-Ман во французском Ле Кастелле.
Начинал четырехчасовой марафон Матевос Исаакян. Стартовав с четвертой позиции, пилот SMP Racing уступил соперникам позицию на первом круге, однако тут же сумел не только вернуть себе место в пелотоне, но и продолжил активно наращивать темп.
Через некоторое время Матевос уже вышел в лидеры гонки, опередив, в том числе, пилотов команды DragonSpeed, стартовавших с поула и болид G-Drive Racing. Закрепившись на первой позиции в абсолюте, Матевос ехал в достаточно ровном темпе, уделяя большое внимание износу шин, что позволило создать внушительный отрыв от соперников и сберечь резину.
Во время своей смены Егор Оруджев за счет малой деградации шин успешно поддерживал высокий тем. Пилот увеличил отрыв от преследователей: он составлял почти полторы минуты к моменту, когда за руль вернулся Исаакян, чтобы финишировать в гонке.
Выбрав достаточно рискованную стратегию, молодые пилоты SMP Racing проявили качества, присущие самым опытным гонщикам, хотя для них «4 часа Кастелле» стала лишь второй гонкой в серии ELMS. Россиянам противостояли опытнейшие пилоты гонок на выносливость, такие как Лео Руссель и неоднократный победитель суточных марафонов в Дайтоне Мемо Рохас (G-Drive Racing), пилот DTM Фелипе Альбукерк из команды Ultimate, неоднократный призер серии Николя Минасян, и многие другие.
Благодаря уверенному и безошибочному пилотированию, безупречно подобранным настройкам прототипа, которые позволили поддерживать высокую скорость в течение марафона и при этом свели деградацию резины к разумному минимуму, а также слаженной работе механиков во время пит-стопов, экипаж SMP Racing довел вторую гонку в серии ELMS до победного финиша в абсолюте. Дебютная победа Егора и Матевоса в гонках на выносливость стала также и первым подиумом для нового прототипа Dallara P217.
Начинал четырехчасовой марафон Матевос Исаакян. Стартовав с четвертой позиции, пилот SMP Racing уступил соперникам позицию на первом круге, однако тут же сумел не только вернуть себе место в пелотоне, но и продолжил активно наращивать темп.
Через некоторое время Матевос уже вышел в лидеры гонки, опередив, в том числе, пилотов команды DragonSpeed, стартовавших с поула и болид G-Drive Racing. Закрепившись на первой позиции в абсолюте, Матевос ехал в достаточно ровном темпе, уделяя большое внимание износу шин, что позволило создать внушительный отрыв от соперников и сберечь резину.
Во время своей смены Егор Оруджев за счет малой деградации шин успешно поддерживал высокий тем. Пилот увеличил отрыв от преследователей: он составлял почти полторы минуты к моменту, когда за руль вернулся Исаакян, чтобы финишировать в гонке.
Выбрав достаточно рискованную стратегию, молодые пилоты SMP Racing проявили качества, присущие самым опытным гонщикам, хотя для них «4 часа Кастелле» стала лишь второй гонкой в серии ELMS. Россиянам противостояли опытнейшие пилоты гонок на выносливость, такие как Лео Руссель и неоднократный победитель суточных марафонов в Дайтоне Мемо Рохас (G-Drive Racing), пилот DTM Фелипе Альбукерк из команды Ultimate, неоднократный призер серии Николя Минасян, и многие другие.
Благодаря уверенному и безошибочному пилотированию, безупречно подобранным настройкам прототипа, которые позволили поддерживать высокую скорость в течение марафона и при этом свели деградацию резины к разумному минимуму, а также слаженной работе механиков во время пит-стопов, экипаж SMP Racing довел вторую гонку в серии ELMS до победного финиша в абсолюте. Дебютная победа Егора и Матевоса в гонках на выносливость стала также и первым подиумом для нового прототипа Dallara P217.
пилоты выступающие в 4 Hours of Le Castellet
все
последние результаты
European Le Mans Series
Сезон 2017
поз | имя | нац | класс | очки |
4 | Матевос Исаакян | Россия | LMP2 | 63 |
4 | Егор Оруджев | Россия | LMP2 | 63 |
фотогалереи
все фотогалереи