Трасса, расположенная недалеко от деревни Сильверстоун в Нортгемптоншире, Великобритания. Это самая известная британская трасса, принимающая Гран-при Великобритании в классе Формулы-1, c 1950 года по сегодняшний день.
Автодром Сильверстоун находится в графствах Нортгемптоншир и Бакингемшир, примерно равноудалённо от городов Милтон Кейнс и Нортгемптон. Трасса была проложена на основе аэродрома для бомбардировщиков Второй мировой войны, RAF Сильверстоун, построенного в 1943 году. Три взлётно-посадочных полосы лётного поля лежат в пределах трассы.
Вначале гонки проходили непосредственно на взлётно-посадочных полосах, но с 1949 года было решено использовать для трассы периметр лётного поля. На этом варианте трассы прошли Гран-при Великобритании 1950 и 1951 годов. Затем, линию «старт-финиш» перенесли от прямой «Farm» («Farm Straight») на её нынешнее расположение, между поворотами «Woodcote» и «Copse». В таком виде конфигурация автодрома просуществовала до 1975 года.
В 1975 году была сделана шикана в повороте «Woodcote». В 1987 году изменению подвергся поворот «Bridge». До этого трасса была самой скоростной в календаре чемпионата Формулы-1. На Гран-при Великобритании 1985 года Кеке Росберг проехал в квалификации круг за 1'05.591, показав среднюю скорость 258.983 км/ч. Эта средняя скорость являлась самой высокой на круге в Формуле-1 до 2002 года (когда на квалификации в Монце Хуан Пабло Монтойя проехал круг со средней скоростью 259.828 км/ч).
В целях безопасности и снижения скоростей, автодром подвергся большой модернизации перед гонкой 1991 года. В результате, этот Гран-при стал одним из самых незабываемых, и победу в нём одержал, к полному восторгу болельщиков — Найджел Менселл.
Из-за устаревшей инфраструктуры автодрома Гран-при Великобритании 2010 года планировалось провести в Донингтоне, однако там не уложились в сроки строительства и гонку принял обновлённый к тому времени Сильверстоун.
17 мая 2011 года трасса получила новый комплекс боксов и паддока, названный — «Крыло» и расположенный между поворотами «Club» и «Abbey».
«Лицом» трассы в Гран-при Великобритании является Мисс Великобритания 2008, Джемма Дон Гарретт.
Автодром Сильверстоун находится в графствах Нортгемптоншир и Бакингемшир, примерно равноудалённо от городов Милтон Кейнс и Нортгемптон. Трасса была проложена на основе аэродрома для бомбардировщиков Второй мировой войны, RAF Сильверстоун, построенного в 1943 году. Три взлётно-посадочных полосы лётного поля лежат в пределах трассы.
Вначале гонки проходили непосредственно на взлётно-посадочных полосах, но с 1949 года было решено использовать для трассы периметр лётного поля. На этом варианте трассы прошли Гран-при Великобритании 1950 и 1951 годов. Затем, линию «старт-финиш» перенесли от прямой «Farm» («Farm Straight») на её нынешнее расположение, между поворотами «Woodcote» и «Copse». В таком виде конфигурация автодрома просуществовала до 1975 года.
В 1975 году была сделана шикана в повороте «Woodcote». В 1987 году изменению подвергся поворот «Bridge». До этого трасса была самой скоростной в календаре чемпионата Формулы-1. На Гран-при Великобритании 1985 года Кеке Росберг проехал в квалификации круг за 1'05.591, показав среднюю скорость 258.983 км/ч. Эта средняя скорость являлась самой высокой на круге в Формуле-1 до 2002 года (когда на квалификации в Монце Хуан Пабло Монтойя проехал круг со средней скоростью 259.828 км/ч).
В целях безопасности и снижения скоростей, автодром подвергся большой модернизации перед гонкой 1991 года. В результате, этот Гран-при стал одним из самых незабываемых, и победу в нём одержал, к полному восторгу болельщиков — Найджел Менселл.
Из-за устаревшей инфраструктуры автодрома Гран-при Великобритании 2010 года планировалось провести в Донингтоне, однако там не уложились в сроки строительства и гонку принял обновлённый к тому времени Сильверстоун.
17 мая 2011 года трасса получила новый комплекс боксов и паддока, названный — «Крыло» и расположенный между поворотами «Club» и «Abbey».
«Лицом» трассы в Гран-при Великобритании является Мисс Великобритания 2008, Джемма Дон Гарретт.
пилоты выступающие в Silverstone
все
последние результаты
FIA Formula 3 European Championship
Сезон 2018
поз | имя | нац | класс | очки |
8 | Никита Троицкий | Россия | Нов | 105 |
1 | Роберт Шварцман | Россия | Нов | 491.5 |
16 | Никита Троицкий | Россия | Абс | 31 |
3 | Роберт Шварцман | Россия | Абс | 294 |
фотогалереи
все фотогалереи
видео
все видео