Новый рекорд России для переднеприводных автомобилей установлен на втором этапе Чемпионата России по дрэг-рейсингу SMP RDRC

21 июля 2019/ smp

20-21 июля на автодроме «Нижегородское кольцо» состоялся второй этап Чемпионата России по дрэг-рейсингу SMP RDRC и первый этап Чемпионата Приволжского федерального округа по дрэг-рейсингу.

Москвич Эльшан Асланов (команда «Лукойл Рейсинг Тим») установил новый рекорд России для переднеприводных автомобилей – он преодолел дистанцию за 8,413 секунды.

PTK_7537.JPG

Еще несколько участников обновили личные рекорды. Самыми заметными из достижений стали результаты Константина Катынкина (Владивосток), выступающего на Nissan Skyline GT-R, и Константина Крапивина (Омск) на Toyota Supra. Катынкин улучшил собственное время более чем на 0,5 секунды – с 8,645 секунды до 8,062 секунды на дистанции 402 метра. Крапивин «снял» со своего предыдущего результата 0,2 секунды – с 8,692 секунды до 8,441 секунды.

В соревнованиях двух чемпионатов по дрэг-рейсингу приняло участие 70 пилотов. Они должны были бороться в четырех классах: FSL, FSA, FSB и абсолютном зачете US. Однако результаты этапов были определены по итогам субботней квалификации, поскольку погодные условия не позволили провести финальные заезды в воскресенье.

C96944D1F7B862FD314E36D837987A27.JPG

Спортивные мероприятия проходили в рамках «Фестиваля скорости», который проводится в Нижегородской области уже второй раз в этом году. Первый фестиваль состоялся в середине мая и познакомил зрителей с другими автоспортивными дисциплинами: Российской серией кольцевых гонок СМП РСКГ и «молодежной» серией СМП Формула 4. Помимо заездов, гостей ждала обширная развлекательная программа, розыгрыши призов, детская площадка, концерт.
Третий этап SMP RDRC состоится 10-11 августа на территории подмосковного аэродрома Быково.

PTK_8655.jpg

Победителями и призерами второго этапа Чемпионата России по дрэг-рейсингу SMP RDRC стали:

Класс FSL

Евгений Юмаев (Москва), Audi RS6 VAGPLUS VAGPLUS, №6
Илья Легенький (Омск), Lamborghini Huracan Spyder GTT Stage 2, №9
Анастасия Борисова (Москва), Audi A6 Stage 2, №69

Класс FSA

Мустафа Муртазаев (Симферополь), ВАЗ 2108, №51 – 8,921 секунды
Эльшан Асланов (Москва), команда «Лукойл Рейсинг Тим», ВАЗ 2110, №77 – 9,042 секунды
Владимир Третьяк (Ростов-на-Дону), ВАЗ 2108, №1 – 10,520 секунды

Класс FSB

Константин Катынкин (Владивосток), Nissan Skyline GT-R, №800 – 8,062 секунды
Константин Крапивин (Омск), Toyota Supra, №2 – 8,441 секунды
Дмитрий Капустин (Белгород), Nissan Skyline GT-R, №25 – 8,450 секунды

Класс US

Дмитрий Саморуков (Московская область, г. Жуковский, команда SMP Racing), Dodge Viper, №333 – 7,052 секунды
Александр Альбин (Омск), Dragster Dragster, №27 – 7,110 секунды
Андрей Кравченко (Москва), Topspeed Promod PM100, №100 – 7,314 секунды

Цитаты победителей 2 этапа SMP RDRC

PTK_7761.JPG
Евгений Юмаев (Москва), класс FSL: «Мы очень старались показать хороший результат на этом этапе и довольны, что получилось стать первыми. В прошлом году между этапами SMP RDRC у нас случились проблемы с машиной, поэтому на этот сезон задача была – сделать автомобиль стабильным. И в этом году всё идет ровно, без проблем. Хотя на последнем этапе планируем поехать, что называется, на все деньги».
PTK_7599.JPG
Мустафа Муртазаев (Симферополь), класс FSA: «Признаюсь, есть чувство неудовлетворенности. Мы хотели сразиться в финале с командой «Лукойл Рейсинг Тим» и Эльшаном Аслановым, но погода не дала это сделать. Надеюсь, на следующем этапе получится. Мы будем пытаться максимально приблизиться к нему. Эльшан поднял планку, то есть понизил во временном понимании – проехал дистанцию за меньшее время, чем другие. Очень хорошо, когда есть спортсмены, которые задают высокий темп, поднимают планку. И команды сразу начинают думать, как улучшить автомобиль, чтобы ответить новым временем. Надеюсь, все впереди, увидимся с нашими соперниками уже через две недели в Быково».

Константин Катынкин (Владивосток), класс FSB: «Впечатления положительные, трасса очень хорошая, «зацеп» сильный. Жаль, пошел дождь, и нам не удалось улучшить собственное время. Хотелось бы сразу обновить свой рекорд – потенциал у машины есть. Будем пробовать на следующем этапе в Быково».

BE8CFF48C1DA2B7D28FDB584B0F7BF1F.JPG

Дмитрий Саморуков (Московская область, г. Жуковский, команда SMP Racing), класс US: «На этом этапе у меня был всего один заезд, который и решил всё. Удача оказалась на моей стороне. Нижний Новгород – прекрасный город, любимый этап в календаре SMP RDRC, мы хорошо провели здесь время. «Зацеп» на трассе был отличный, как в Европе, особенно после Быково так казалось. Огромное спасибо организаторам, которые так хорошо подготовили трассу, несмотря на переменчивую погоду. Поздравляю Эльшана Асланова с новым рекордом, ждем новый!».


PTK_7656.JPG

Обладатель рекорда России для переднеприводных автомобилей Эльшан Асланов (Москва, команда «Лукойл Рейсинг Тим»): «В квалификации мы решили сделать два пробных заезда, чтобы посмотреть, на сколько нам удастся улучшить собственное рекордное время. «Зацеп» на трассе «Нижегородское кольцо» оказался выше, чем в Быково, поэтому мы провалились на первой передаче, но скорость показали в 294 км/ч. Мы внесли корректировки в настройки, но все равно чуть провалились, хотя финишная скорость уже составила 301 км/ч и как следствие – 8,413 секунды. Это третье время в Европе и первое в России для переднеприводных автомобилей. Но если взять рекордсменов Европы, то скорость у них ниже, а значит, у нас еще есть запас, чтобы улучшить результат».

другие статьи