Экипаж команды SMP Racing, в состав которого входят Сергей Сироткин, Давиде Ригон и Мигель Молина, принял участие в первом этапе GT World Challenge Europe Endurance Cup, состоявшемся 25-26 июля на итальянской трассе Имола.
В субботней квалификации экипаж SMP Racing, который выступает на автомобиле Ferrari F488 GT3 Evo 2020 под номером 72, показал девятый результат среди 46 автомобилей (1:42.063).Этот результат – среднее время, которое высчитывается из лучших показателей всех трёх пилотов. Мигель Молина прошёл круг за 1:42.536, Давиде Ригон – за 1:42.201, а дебютант гонок GT Сергей Сироткин – за 1:41.453. Время россиянина в третьей части квалификации оказалось четвертым среди всех участников и лучшим среди всех автомобилей Ferrari 488 GT3.

Как накануне отмечали сами гонщики, на трассе в Имоле велика вероятность появления машины безопасности. Так в гонке и случилось: несколько раз объявляли режим желтых флагов и еще несколько раз выезжал сейфети-кар. Экипаж SMP Racing не попал в гоночные инциденты и благополучно добрался до финиша, лишь на втором пит-стопе потеряв слишком много времени. Из-за помехи в виде другого автомобиля, остановившегося в соседнем боксе, механики потратили на работу на минуту больше, чем предполагалось, и нарушили правила проведения пит-стопа. За это команда впоследствии была оштрафована проездом по пит-лейн, и экипаж финишировал в гонке на двадцатом месте.

«Сложный день для нас, - отметил Давиде Ригон. – Хороший старт Мигеля, без проблем, хороший первый отрезок: мы вышли на восьмое место, затем провели удачный пит-стоп, и после Сергей поднялся на вторую позицию. Всё шло хорошо, хотя мы обратили внимание, что не хватает скорости на прямых и нам сложно бороться с соперниками, но в поворотах мы были очень довольны балансом машины. Затем Сироткин заехал на пит-стоп, и почему-то – мы до сих пор не понимаем, почему, – это произошло одновременно с двумя другими Ferrari, №93 и №51. Случилась заминка, Сергей встал на нужную позицию не совсем ровно, и заправочный шланг не дотягивался до бака. Конечно, это очень обидно, поскольку мы потеряли целую минуту, чтобы поставить машину правильно. За этот инцидент, который судьи посчитали небезопасным, мы получили в качестве штрафа проезд через пит-лейн и в результате потеряли шанс подняться на подиум. В целом, мы довольны балансом машины, даже при не самом удачном Balance of performance. Теперь нам надо восстановиться, забыть произошедшее и хорошо подготовиться к следующему этапу».

Второй этап GT World Challenge Europe Endurance Cup, «6 часов Нюрбургринга», состоится 5-6 сентября в Германии.
Фотографии: Ferrari S.p.A.