Гран-при Франции. Гонка

24 июня 2018/ smp

На автодроме Поль-Рикар завершился Гран-при Франции, восьмой этап чемпионата мира Формулы 1.

Пилот программы SMP Racing, гонщик команды Williams Martini Racing Сергей Сироткин показал в гонке пятнадцатый результат.

Основные события гонки:

  • Сергей Сироткин финишировал 15-м, его напарник Лэнс Стролл – 17-м.
  • Оба пилота стартовали в гонке на шинах Pirelli состава Ultrasoft: Сергей – с 18-го места, Лэнс – с 19-го.
  • Лэнс и Сергей провели чистый старт и поднялись на несколько позиций по ходу первого круга, насыщенного инцидентами.
  • На трассу выехала машина безопасности, что позволило обеим машинам заехать на пит-стоп, чтобы сменить комплект шин на Soft.
  • Чуть позже в гонке Сергей получил от стюардов 5-секундный штраф «за медленное движение позади машины безопасности без особой необходимости».
  • Лэнс попал под атаку соперника и сильно износил шины пока защищал свою позицию. На предпоследнем круге переднее левое колесо на машине Лэнса лопнуло, и он был вынужден сойти.
_31I4475.jpg

«Найти одинаковый гоночный темп при полных и полупустых баках всегда очень сложно, поэтому мы смотрели, какая тактика сыграет нам на руку, — пояснил главный гоночный инженер Williams Martini Racing Роб Смедли. — Мы не без оснований считали, что на всю гоночную дистанцию лучше поставить основной состав шин. Это мы и сделали на машине Сергея. Утром во время встречи мы обсуждали, что остановимся сразу же, как выедет машина безопасности. Мы сделали это в надежде, что более быстрые машины заедут на пит-стоп и потом окажутся позади нас, а затем уже посмотрим, сможем мы их сдержать или нет. Мы специально оставили Сергея в зоне DRS позади Лэнса. Целью было постараться под конец гонки удержать позади Эриксона и Хартли. К сожалению, в один момент Сергей выпал из зоны DRS, и они оба прошли (наших пилотов). Тем не менее, мы остались на прежней стратегии и сохранили свое преимущество над Алонсо, что, конечно, совсем не большой бонус в финале такого сложного уикенда. Оба пилота проделали серьезную работу и попытались сделать все возможное, чтобы улучшить свои позиции на финише. Конечно, это не то, чего бы нам хотелось, и мы всей командой должны продолжать работу, чтобы улучшить ситуацию».
_X4I2264.jpg

«Получилась достаточно насыщенная гонка с несколькими хорошими сражениями, — отметил Сергей Сироткин. — На первом круге было даже весело, хотя в целом тебе хочется более высокого темпа, чтобы бороться и обгонять соперников, но сегодня так не получилось. Гораздо приятнее сражаться, нежели защищать позицию, хотя по сравнению с квалификацией это был шаг вперед. С нашей стратегией мы могли побороться с машинами под самый конец гонки. Я думаю, моя гонка могла бы сложиться иначе, если бы я не застрял за машинами впереди. Это стоило мне тормозов и шин, и я уже не мог ничего сделать, хотя уверен, мы могли бы выступить по-другому».

другие статьи