Второй этап Чемпионата и Кубка России по дрэг-рейсингу SMP RDRC состоялся 8-9 августа на территории комплекса технических видов спорта RDRC Racepark (Московская область, Раменский городской округ, пос. Быково).
В соревновании приняло участие 37 пилотов. По разным причинам не смогли выйти на старт несколько автомобилей, включая напоминающий «стрелу» дрэгстер Тараса Тюрикова. Такая, пока еще экзотическая для российских трасс техника в этот раз была представлена двумя машинами: Dragster Undercover Романа Семушина и Dragster IGLA Евгения Трухина. Причем последний установил новый рекорд для российского дрэг-рейсинга.Евгений Трухин, который начинал свою гоночную карьеру более десяти лет назад, а затем сделал большой перерыв, в 2020 году вернулся в спорт на новом для себя автомобиле. Это дрэгстер, который в прошлом году в Россию привез Максим Кривобоков. В текущем сезоне новосибирец не выступает, и свою технику сдал в аренду Евгению. Обслуживанием Dragster IGLA занимается та же команда MaxRideMotorsport, которая ранее готовила автомобили для Кривобокова и промод Дмитрия Саморукова.
Интересно, что в 1/4 финала Евгений Трухин проехал дистанцию еще быстрее: «чистое» время составило 6,899 секунды, скорость на выходе – 314,27 км/ч. К сожалению, в финальном заезде класса «6,8 секунды» он не смог стартовать по техническим причинам, поэтому стал «серебряным» призером этапа.
Евгений Трухин: «По техническим причинам мы не смогли принять участие в финальном заезде. В итоге я второй. Через месяц, надеюсь, повторим в полной боевой готовности финальный заезд. Всем спасибо, что болели. Для начала второе место – просто отлично».
Андрей Кравченко: «Со мной все нормально, я вообще не ударился. С машиной, я думал, будет хуже. До мотора не достало. Пострадали только бак, защита бака, чуть-чуть правый амортизатор, одна рулевая тяга и сзади корпус немного. Я думаю, к следующему этапу, максимум к Грозному починим. Причина вылета в том, что я слишком рано нажал на газ: сразу, как выровнял машину. Ее занесло, и было уже поздно рулить».
Кирилл Стулов также был заявлен и в классе «8,6 секунды», но там он стал лишь четвертым.
Кирилл Стулов: «Хет-трик был как никогда близко! Возможность участия в самом мощном классе US была для меня самым ярким моментом за прошедший этап. Два призовых места в классах US и FSL и четвертое место в FSA в очередной раз разорвало привычные шаблоны и доказало мне, что все возможно, если стремиться! Спасибо организаторам за отличный этап».
Олег Крохин, оказавшийся «серебряным» призером, также обновил личный рекорд: сначала в квалификации, проехав дистанцию за 8,299 секунды, а затем и в 1/4 финала – 8,040 секунды «чистого» времени (8,292 секунды «грязного» времени). Тогда же Олег показал и рекордную для себя скорость на выходе с дистанции: 280,48 км/ч.
Третье место в классе «7,6 секунды» занял Дмитрий Капустин, причем его последний заезд состоялся номинально. Его соперник Сергей Савинов из-за технических проблем не принял участие в заезде, и Дмитрию было достаточно пересечь линию старта. Красный Nissan Skyline GT-R аккуратно перекатился через отметки датчиков, чтобы не тратить ресурс двигателя и коробки передач, а затем механики укатили его обратно в сервис-парк.
Мария Юмаева: «Я увлеклась автомобилями еще в детстве, но не надеялась, что получится воплотить это в жизнь. Мой муж поддержал меня и помог реализовать мою мечту. В эти выходные я впервые участвовала в соревнованиях RDRC в качестве пилота и совершенно не ожидала, что смогу показать такой результат: стать четвертой в классе и получить розовую «Печку»! Спасибо SMP RDRC и Российской автомобильной федерации за возможность слабому полу показать себя с сильной стороны. И отдельная сердечная благодарность всем, кто поддерживал и верил в меня!».
Третий этап Чемпионата и Кубка России по дрэг-рейсингу SMP RDRC состоится 12-13 сентября на территории комплекса технических видов спорта RDRC Racepark (Московская область, Раменский городской округ, пос. Быково).
Результаты 2 этапа SMP RDRC:
Класс «9,6 секунды» (FSL)
1. Рамон Бусто (Ярославль), BMW M8 Gran Coupe Ramon Performance Stage Beta, №1
2. Кирилл Стулов (Москва), BMW X4M Competition Seven Force Stage 2, №543
3. Илья Криксунов (Москва), Mercedes-Benz CLA 45 AMG Seven Force Stage 2, №700
Класс «8,6 секунды» (FSA)
1. Михаил Сомов (Москва), Nissan GT-R (R35) GTT ALPHA 12X, №300
2. Константин Крапивин (Омск), Toyota Supra, №2
3. Алексей Сагал (Невинномысск), Porsche 911 Turbo S (991) Gosha Turbo Tech GTT 900, №911
Класс «7,6 секунды» (FSB)
1. Николай Коржов (Воронеж), Nissan GT-R KORZHIK, №712
2. Олег Крохин (Барнаул), Nissan GT-R, №974
3. Дмитрий Капустин (Белгород), Nissan Skyline GT-R, №25
Класс «6,8 секунды» (US)
1. Дмитрий Саморуков (Жуковский, команда SMP Racing), Dodge Viper, №333
2. Евгений Трухин (Балашиха), Dragster IGLA, №53
3. Кирилл Стулов (Москва), Audi TT RS Colibri Seven Force Stage 4, №101