Два автомобиля команды BR Engineering в очередной раз доказали свою надежность и закончили соревнования под Петербургом на призовых местах в своей категории
7 августа на трассе "Игора Драйв" в формате 4-часовой гонки прошел второй этап серии Russian Endurance Challenge – в котором приняли участие два экипажа BR Engineering на прототипах BR03. Оба экипажа имели немалые шансы на победы в абсолютном зачете – а в итоге финишировали на 2-м и 3-м местах в своей категории.Главным соперником экипажей BR Engineering стал прототип команды G-Drive Racing, которым поочередно управляли Даниил Квят и Роман Русинов. Дебют гонки сложился в пользу BR Engineering: Виталий Петров за рулем BR03 под номером 11 опередил бело-оранжевый автомобиль на старте, а меньше чем через полчаса то же самое сделал и Виктор Шайтар, управлявший прототипом под номером 17. И самой яркой дуэлью в первой части гонки было противостояние Виктора с пытавшимся вернуть позицию Русиновым.
Таким образом, экипажи BR Engineering вышли на два первых места в своей категории – а ведь дальнейший ход гонки показал, что на "Игоре" (в отличие от недавней гонки на Moscow Raceway) у спортпрототипов была более чем реальная возможность бороться и за победу в абсолютном зачете.
С первой неприятностью по ходу гонки столкнулся Виктор Шайтар – судя по всему, под днище автомобиля под номером 17 попал обломок другой машины. Это привело в том числе к повреждению покрышки и появлению вибраций, из-за которых темп начал падать. И совершить один из визитов в боксы Виктору пришлось на несколько кругов раньше, чем это было изначально запланировано. Чуть позже за обгон во время нахождения на трассе автомобиля безопасности экипаж был наказан штрафным проездом по пит-лейну – и в сумме Шайтар и его напарник Сергей Сироткин потеряли достаточно много времени относительно своих главных соперников.
Экипаж под номером 11 до последней части гонки не терял контакта с соперниками из G-Drive Racing, которые вышли вперед, оттянув первый пит-стоп - и на руку которым играла меньшая масса машины. Причем в силу проблем, возникших у изначально лидировавших в заезде машин категории GT, борьба шла уже за победу в абсолюте. В какой-то момент экипаж Виталия Петрова и Михаила Алешина вышел на первое место – однако сохранить лидерство не удалось.
Сначала команда не воспользовалась возможностью провести один из обязательных пит-стопов во время очередного выезда автомобиля безопасности. А когда автомобиль под номером 11 все-таки побывал на пит-лейне, то провел там на одну секунду меньше предписанных правилами 4 минут (минимальное время пит-стопа). За что был наказан штрафным проездом по пит-лейну.
В результате экипажи № 11 и 17 стали 2-м и 3-м в своей категории "Спортпрототип", при этом заняв 3-е и 5-е места в абсолютном зачете. Следующая возможность побороться за победу предоставится команде BR Engineering на третьем этапе Russian Endurance Challenge – 4-часовой гонке, которая пройдет в Казани 24 сентября