BR Engineering пригласит российских студентов для работы над российским прототипом BR1

9 апреля 2017/ smp
Российская компания BR Engineering, программа развития российского автоспорта SMP Racing и итальянское конструкторское бюро Dallara пригласят российских студентов для работы над российским спортпрототипом BR1 на заводе в Италии. В рамках программы сотрудничества между этими компаниями и российскими ВУЗами также пройдёт очередная лекция, которая состоится в Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете (МАДИ).

luca.jpeg

На лекции выступят технический руководитель итальянской компании Dallara Лука Пиньакка, президент программы развития автоспорта SMP Racing Дмитрий Саморуков, а также гонщик программы SMP Racing, резервный пилот Renault Formula 1 Team Сергей Сироткин.

sirotkin_2.jpg

«Уровень российского технического образования очень высоко ценится во всём мире, – отметил Лука Пиньакка. – Для меня лично будет очень интересно и весьма почётно пообщаться с российскими студентами. В ходе лекции и последующей дискуссии мы поговорим о работе над уникальным проектом – российским гоночным спортпрототипом BR1, обсудим вопросы аэродинамики, электромеханики, дизайна и другие технические аспекты работы над машиной. Кроме того, я хотел бы предложить студентам несколько непростых задач, вроде тех, которые мы решаем в нашем конструкторском бюро. Авторы самых интересных решений получат возможность принять участие в стажировке в Италии на нашем заводе Dallara, где в том числе смогут поработать над российским гоночным прототипом BR1».

Российский спортпрототип BR1 создаётся компанией BREngineering совместно с крупнейшим конструктором и производителем гоночных шасси – итальянской компанией Dallara, при участии пилотов программы развития российского автоспорта SMP Racing. Автомобиль предназначен для выступления в Чемпионате мира по гонкам на выносливость в классе LMP1.

brotenberg3.jpg

«Это уникальный международный проект в своей области, направленный на развитие российского автомобильного спорта и автомобилестроения, – отметил руководитель компании BR Engineering Борис Ротенберг. – В конструировании прототипа BR1 мы используем новейшие российские и мировые технологии в различных сферах.К слову, это уже второй наш спортпрототип – первый автомобиль BR01 более «младшего» класса LMP2 выступал в европейском и мировом чемпионатах гонок на выносливость в 2014 и 2015 годах. Пилоты нашей программы SMP Racing, выступающие на нём, не раз поднимались на пьедесталы почёта, заняв также первый в истории российский подиум на российском автомобиле в легендарной гонке «24 часа ЛеМана».В работу над нашим новым спортпрототипом мы будем ещё больше интегрировать российских специалистов, российские умы, обучать и привлекать к процессу российских студентов и технических специалистов».

Лекция «Особенности конструирования гоночных автомобилей на примере создания российского спортпрототипа BR1» состоится 11 апреля 2017 года в 13:00 в конференц-зале лабораторного корпуса Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) по адресу: г.Москва, Ленинградский проспект, д.64. На лекцию приглашаются все желающие. Для записи необходимо заполнить форму по ссылке https://goo.gl/forms/GGMXfXfCSaCIESeh1 до 19:00 10 апреля 2017 г.

Онлайн-трансляция лекции будет доступна на сайтах http://smpracing.ru и http://brengineering.ru.
другие статьи