Испытание техасской жарой пройдено

18 сентября 2016/
В США в штате Техас на трассе Circuit of the Americas закончился 6 этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость. Экипажи SMP Racing, выступающие на первом российском прототипе BR01 финишировали на 4 и 6 позициях.

Этап стал настоящим испытанием на выносливость для всей команды. Дневная температура воздуха в течение всего гоночного уик-энда стабильно держалась на отметке 36 градусов, температура асфальта доходила до 43 градусов. Впервые и пилоты, и машина были вынуждены ехать гонку в таких погодных условиях.

Экипаж № 27 Николя Минасян / Маурицио Медиани стартовал с 8 позиции, экипаж № 37 Кирилл Ладыгин / Виталий Петров / Виктор Шайтар с 6 места. Пилоты SMP Racing с самого начала стали прорываться вперед.

Но если у экипажа №27 единственной технической проблемой в гонке стала сломанная система подачи питьевой воды, то экипаж № 37 преследовали технические неприятности. Во время третьего часа гонки, когда болид пилотировал Кирилл Ладыгин, машина неожиданно заглохла. Отключился электроусилитель руля, и пилот был вынужден ехать практически прямо. После полной остановки болида Кириллу пришлось выйти из машины, чтобы принудительно перезагрузить электрическую систему автомобиля аварийной кнопкой, после чего он смог продолжить гонку.
Через пару часов, когда экипаж снова отыграл позиции, на машине сломалась система трекшн-контроля. Пилоты были вынуждены доезжать шестичасовую гонку, не используя эту функцию. Но тем не менее, экипаж № 37 смог финишировать на 6 месте.

Экипаж № 27 преодолел 6-часовой марафон без технических испытаний. На финальном отрезке гонки Маурицио Медиани продемонстрировал великолепную скорость и, совершив за 4 минуты до финиша очередной обгон, закончил марафон в шаге от подиума на 4 позиции в итоговой классификации.

«Было очень жарко, - прокомментировал гонку Виктор Шайтар. – Наверное, это моя самая сложная гонка в карьере по физическому состоянию. В таких условиях остается только терпеть. Хотелось бы финишировать на более высокой позиции, но досадные технические проблемы два раза отбрасывали нас далеко назад».

Два экипажа команды AF Corse, выступающие в высшем кузовном классе LMGTE Pro в партнерстве с SMP Racing на Ferrari 488 Italia финишировали 6-часовой марафон на подиуме. Экипаж № 51 Джанмария Бруни/Джеймс Каладо стал серебряным призером этапа, а экипаж № 71 Давид Ригон/Сэм Бёрд поднялся на третью ступень пьедестала гонки «6 Hours of Circuit of the Americas».

Следующий седьмой этап Чемпионата мира пройдет в Японии с 14 по 16 октября.
другие статьи