Пилот SMP Racing Сергей Сироткин считает, что команда “Мерседес” могла сдержать напор Макса Ферстаппена на этапе Формулы 1 в Мексике.
“Ключевой момент этой гонки был на старте. Остается под вопросом, что мешало Боттасу сместиться чуть левее в разгоне до первого поворота и тем самым перекрыть доступ Максу по наружней траектории. Я не могу назвать это ошибкой, но даже из-за такой мелочи Макс смог занять левую часть трассы - более чистую и прорезиненную. За счет этого Макс сам довольно агрессивно и рискованно поступил, перетормозив и Боттаса, и Льюиса, и тем самым вышел в лидеры.
Если бы Валттери сместился чуть левее на этом пути к первому повороту, то вряд ли Макс поехал бы еще левее, так как это слишком рискованно, и еще более рискованно было бы ехать между двумя “Мерседесами”. Таким образом, я думаю, что они бы оставили его позади. А там, глядишь, та ситуация, где Даниэль Риккардо ошибся на торможении и проехал Боттаса - на его месте тогда мог бы быть Макс, и гонка могла бы сложиться совсем по-другому. И если бы Ферстаппен благополучно уехал из первого поворота, скорее всего, он бы просто застрял за двумя “Мерседесами” и даже имея преимущество в темпе вряд ли бы смог их обогнать.
Это был самый яркий момент. В остальном гонка в большей степени была темповой, то есть кто как работает с резиной, у кого какой темп и как он использует возможности машины в каждом отрезке”, - прокомментировал Сергей Сироткин.
Напомним, что Гран-при Мехико прошел 7 ноября на автодроме имени братьев Родригес. Макс Ферстаппен выиграл гонку, Льюис Хэмилтон - второй, Серхио Перес - третий. Примечательно, что этот результат полностью повторяет тот, который был в Остине на предыдущем этапе.